О НАС

Наша история

Tri-Mach производит инструменты для бурения погружным молотом почти 30 лет. Наша цель всегда заключалась в обеспечении наилучшего качества для наших буровых инструментов - например, наши буровые коронки рассчитаны на максимальную износостойкость, насколько это технически возможно. Всё наше оборудование для бурения разрабатывается в регионе Тампере в Финляндии. Тампере славится своей многолетней историей производства бурового инструмента с погружным пневмоударником.

Руководство Tri-Mach состоит из опытных проектировщиков и бывших бурильщиков. Это дает нам преимущество в том, что мы точно знаем, как оборудование будет работать на стройплощадке и в различных грунтах. Вы также можете обратиться к нам за консультацией по вопросам бурения!

Запатентованный дизайн "Radial Flush" - отличный пример нашей технической компетенции. Технология "Radial Flush" предназначена для минимизации воздействия на прилегающие грунты во время процесса бурения. Это первая подобная спроектированная система для уменьшения количества промываемого воздуха, воздействующего на прилегающие грунты. Подобное преимущество будет определяющим, например, во время бурения вблизи существующих зданий или при сооружении портов, где воздействие на морское дно недопустимо.

Наше основное преимущество, как компании, состоит в том, чтобы предоставлять нашим клиентам лучший сервис, независимо от того, идет ли речь о параметрах бурения, геологических условиях или производительности. Мы гордимся тем, что предоставляем особые решения для сложных условий. Как разносторонняя и гибкая компания, мы можем внести модификации в нашу продукцию в сжатые сроки по демократичным ценам.

Независимо от сложности вашего проекта - мы здесь, чтобы помочь вам успешно завершить проект!

Matias Niemeläinen

Sales

matias.niemelainen@trimach-drilltools.com

+358 405892446

Sampsa Lehtiniemi

Production, R&D

sampsa.lehtiniemi@trimach-drilltools.com

+358 451102589

Arto Niemeläinen

Management

arto.niemelainen@trimach-drilltools.com

+358 400168213

About Us

Our Story

Tri-Mach has been producing DTH-drilling tools for almost 30 years. Our goal has always been to produce the best available quality for our drilling tools – for example our pilot bits are designed to last for as many bedrock meters as technically possible. Drilling tools are designed locally in the Tampere-region in Finland. Tampere is famous for its long history of DTH-drilling tool manufacturing.

Tri-Mach management consists of experienced drilling tool designers and former drilling contractors. This gives us the advantage of knowing exactly how the products work on site and in different soil conditions. Don’t hesitate to ask for drilling tips as well!

Our patented Radial Flush – drilling system is a great example of our technical competence. Radial Flush is designed to minimize environmental impact during the drilling process. It is the first designed system for decreasing flushing air from disturbing the surrounding soil. Project examples could include for instance drilling close to existing buildings – or harbor projects where disturbing the sea bed is not permitted.

Our strength as a company is to provide our Clients with the best service we can, whether the question is for example about drilling parameters, soil conditions or production rates. We take pride in providing specialized solutions for difficult site conditions. As a versatile company we can provide cost-effective and fast modifications to our product lines.

No matter how difficult drilling project you are working on – we are here to help you finish the project successfully!

Matias Niemeläinen

Sales

matias.niemelainen@trimach-drilltools.com

+358 405892446

Sampsa Lehtiniemi

Production, R&D

sampsa.lehtiniemi@trimach-drilltools.com

+358 451102589

Arto Niemeläinen

Management

arto.niemelainen@trimach-drilltools.com

+358 400168213